Оборудованные учебные кабинеты
В школе 9 учебных кабинетов: 2 кабинетов начальных классов, 1 — математики, 1 — русского языка и литературы, 1 — иностранного языка, 1 – химии и биологии, 1 – физики, 1- технологии, 1- информатики.
Всего в кабинетах 9 проекторов, 2 телевизора, 6 компьютеров, 12 ноутбука, 3 интерактивные доски, 5 МФУ, оборудование для практических работ по химии, 3 швейные машинки, ламинатор.
Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом учителя, мебель подобрана в соответствии с ростом учащихся.
В компьютерном классе 6 рабочих единиц для учащихся и 1 рабочее место учителя используются в учебном процессе, рабочие места обеспечены регулируемыми стульями. Все рабочие точки объединены в локальную сеть и имеют выход в интернет
Школа имеет следующие учебные кабинеты:
начальных классов – 2,
информатики – 1,
русского языка и литературы – 1,
математики – 1,
иностранного языка – 1,
химии и биологии – 1
лаборантская кабинета физики и химии – 1,
кабинет физики – 1
кабинет технологии – 1 ,
спортивный зал,
учительская,
библиотека,
столовая,
гардероб,
музей,
кабинет директора.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты физики, химии, мастерская и спортзал имеют акты разрешения для проведения занятий. В данных кабинетах для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, нормам ТБ и производственной санитарии. Имеются укомплектованные аптечки. Кабинеты полностью оборудованы первичными средствами пожаротушения. При кабинетах технологии, физики и химии имеются специально оборудованные лаборантские.Кабинеты информатики соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и правилам по охране труда и ТБ. Имеется в наличии акт обследования, содержания и эксплуатации кабинетов. В кабинетах информатики в рабочем состоянии 6 компьютеров, 1 мультимедийных проектор, МФУ. Кабинет укомплектованы средствами пожаротушения.
Библиотека(и)
Библиотечный фонд (тыс.томов) | |
в том числе учебников, художественная литература, справочная литература, периодические издания. | Книжный фонд библиотеки – 8341 Учебников – 2125 Учебных пособий – 1959 Художественной литературы – 3108 Обеспеченность учебниками и учебными пособиями – 100 % |
Краткая информационная справка о школьной библиотеке.
В школе имеются библиотека, состоящая из книгохранилища.
Школьная библиотека располагается на втором этаже типового здания ОУ площадью 48м2 . На сегодняшний день в библиотеке одна штатная единица – библиотекарь. Фонд школьной библиотеки в настоящее время составляет:
Книжный фонд | Медиаресурсы | ||
Художественно-методическая литература | Учебники | Программы | Учебные диски |
8341экз. | 2125 экз. | АИБС«MARK- SQL» | 121 шт. |
Объекты спорта
На пришкольном участке располагаются мини-стадион с хоккейной коробкой площадью 500,0 кв.м, зимой используется как ледовый каток; также имеются – игровой городок, беговая дорожка, полоса препятствий, яма для прыжков в длину (песок). На мини-стадионе проводятся спортивные соревнования (по футболу, хоккею), на беговой дорожке – мероприятия по обучению и закреплению правил дорожного движения.
Занятия по физкультуре ведутся в спортивном зале, имеются: тренерская, оборудованы раздевалки для учащихся, душевые. Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала удовлетворительное. Помещение сухое, чистое, отапливаемое, оборудовано спортинвентарем.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием: стенка шведская, канат для перетягивания, конь гимнастический, козел гимнастический, мостик гимнастический, маты гимнастические, планка для прыжков, скамейки гимнастические, стойки для прыжков, копье для метания, лыжи с ботинками, клюшки хоккейные, секундомер, палатки, стартовый пистолет, мешки спальные, мячи гимнастические, мяч баскетбольный, мяч волейбольные, мячи для ручной игры, мяч футбольный, мяч для метания, бревно гимнастическое, брусья гимнастические, столы настольно – теннисные, обручи, гантели, гири, скакалки, тренажеры спортивные, музыкальный центр.
Спортивный зал, актовый зал (площадь, где располагаются). | Спортивный зал – 125,2м2.
Актовый зал – 82,7 м2. |
Пришкольная территория (площадь, наличие спортивных, игровых и других площадок). | Волейбольная площадка — 162 м2, футбольное поле – 1000м2, спортивная площадка – 3500 м2. |
Средства обучения и воспитания
Это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
· Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
· Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
· Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
· Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
· Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
· Тренажеры и спортивное оборудование.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
В школе используются на ряду с печатными средствами обучения следующие технические средства:
— интерактивные доски,
— компьютерная техника,
— новейших средств воспроизведения цифровых носителей,
— электронные средства обучения,
— сеть Интернет.
Микроскоп | 1 |
Музыкальные центры | 3 |
Ламинатор | 1 |
Фотоаппарат | 1 |
Телевизоры | 2 |
Условия питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Школьная столовая включает в себя пищеблок, оборудованный необходимой техникой, и обеденный зал на 49 посадочных мест;
На основании постановления Губернатора Приморского края от 06 декабря 2018 года №72-пг «О порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием», постановлений Губернатора Приморского края от 18 февраля 2019 года №12-пг, от 27 декабря 2019 года №126-пг, от 26 мая 2020 года №70-пг, от 26 августа 2020 года №119-пг осуществляется льготное питание обучающихся МКОУ СОШ №7 с.Новомихайловка.
В МКОУ СОШ №7 расположена столовая напротив входа, в которой в 2020 году проведен текущий ремонт. Питание учащихся осуществляется в одну смену.
Для осуществления питания инвалидов и лиц с ОВЗ, приказом директора МКОУ СОШ №7 назначается ответственное лицо, на которое возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг.
График работы столовой: с 08.30ч. до 16.00.ч
РЕЖИМ ПИТАНИЯ
1-4 классы после второго урока : 9.40 — 10.00
5 – 10 классы после третьего урока: 10.50 – 11.20
Группа кратковременного пребывания: 10.10 – 10.25
Дети с ОВЗ (обед) — 11.30 – 12.00
В состав помещений столовой входит обеденный зал площадью – 32,1 м2, оборудован 6-ми местными столами и стульями на 40 посадочных мест.
За каждым классом в столовой закреплены обеденные столы. Обслуживание учащихся горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов.
В школьной столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены (раковины для мытья рук с подводкой к ним холодной и горячей воды, жидкое мыло, бумажные полотенца, антисептик).
Помещение для приготовления горячей пищи, моечная столовой и кухонной посуды,
Столовая обеспечена необходимым оборудование:
- Плита электрическая ЭП-6ЖШ
- Плита ПЭ-0,72 6-ти конфорочная с жарочным шкафом
- Водонагреватель 100 литров (нерж.)
- Холодильник Бирюса
- Морозильная камера -ВЕКО
Обеспечение продуктами питания организовано. Заключен договор на оказание услуг по доставке продуктов питания обучающихся с ООО «Альянс», г. Арсеньев, ИП Емельянов Иван Леонидович на поставку хлеба и хлебобулочных изделий и с ООО «Чугуевский молокозавод «Усадьба» на поставку молока и молочнокислых продуктов.
Предоставлены разнообразные продукты для реализации цикличного меню. В данном меню предусматривается горячее двухразовое питание школьников; завтраки и обеды в соответствии с требованиями санитарных правил. Меню разработано с учётом сезонности, дифференцировано по двум возрастным группам школьников (7-10 и 11-18 лет). Меню достаточно разнообразно. Ассортимент используемого продуктового сырья включает разнообразные крупы, овощи, фрукты, мясопродукты.
Энергетическая ценность завтраков и обедов количество поступающих белков, жиров и углеводов, а также их соотношение соответствует требованиям санитарных правил.
Методы кулинарной обработки, применяемые для приготовления блюд: варка, тушение, запекание . Отсутствуют запрещенные для школьного питания жареные блюда и блюда во фритюре.
Примерное 10-дневное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд для организации питания школьников общеобразовательных учреждений. Возрастная группа: 7-11 лет
Примерное 10-дневное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд для организации питания школьников общеобразовательных учреждений. Возрастная группа: с 12 и старше
Безопасность готовых блюд по микробиологическим показателям обеспечивают применяемые технологические процессы. Энергетическая ценность рационов питания принята в соответствии с физиологическими потребностями детей школьного возраста.
Обеспечивается санитарно-гигиеническая безопасность питания; соблюдаются санитарные требования и нормы к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
В столовой имеется график питания школьников. Рацион питания учащихся утвержден директором МКОУ СОШ №7 и согласован с Управлением Роспотребнадзора . Регулярно проводятся лабораторные исследования по выполнению Программы производственного контроля. Примерное десятидневное меню утверждено директором МКОУ СОШ 7 и согласовано с Управлением Роспотребнадзора . Продуктов, не рекомендованных в горячем и дополнительном питании школьников нет. Ежедневно ведутся журналы бракеража готовой и сырой продукции, журнал осмотра сотрудников пищеблока, журнал «С» — витаминизации. В меню включены мясные, рыбные, молочные, овощные продукты. Ассортимент продукции соответствует согласованному перечню. Поставляются продукты согласно поданной заявке повара. Разнообразие блюд достигается разнообразием поставляемых продуктов. Особое внимание, с целью предупреждения пищевых отравлений и заболеваний, уделяется безопасности пищевых продуктов. В столовой используются в приготовлении продукты, готовые к употреблению промышленного производства в упаковках, йодсодержащая соль, хлеб, компоты готовятся с добавлением аскорбиновой кислоты в виде порошка.
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинский кабинет не предусмотрен.
Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра.
К работе с учащимися привлекаются специалисты районной детской поликлиники.
Наблюдает детей заведующая сельским ФАПом, находящимся в 100 м. от школы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе доступен высокоскоростной Интернет,
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи учителя информатики может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
ü повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
ü использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
ü компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств, и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
ü сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
отсутствуют
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
http://sgo.prim-edu.ru/
Материально- техническое оснащение
Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальной сети, в Интернете). | |
Персональные компьютеры | 12 штук, в локальной сети – 0 штук, в Интернете – 6 |
Ноутбуки | 2 |
Принтеры | 5 |
Интерактивные доски | 3 |
Мультимедийные системы | 5 |
Швейное оборудование: « TOYОTA» -2 штук, утюг- 1шт.
Электропечь «Мечта» — 1шт., потер RAKETA- 1шт., микроволновая печь-1шт., холодильник – 1шт. |
|
Автотранспорт – всего единиц: | |
Автобусы | 1 |