Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» с. Новомихайловка Чугуевского района Приморского края

МКОУ СОШ № 7 с. Новомихайловка

692607, Российская Федерация, Приморский край, Чугуевский район, c. Новомихайловка, ул. Советская, 35

Страница социального педагога

«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства.

И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь».

А.А.Дубровский

Социальный  педагог: Волкова Елена Сергеевна

На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.

Направления моей работы следующие:

1.Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).

2.Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

 

Выявление и работа с неблагополучными семьями.

1.Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.

2.Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП, ГАУ СО «Энгельсский центр «Семья», ГБУ СО СРЦ «Надежда», ОП.

 

Функции социально-педагогической работы:

1.профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

2.защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

3.организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

 

Полезная информация:

1.Безопасность детей в сети Интернет. посмотреть 

2. Профилактики самовольных уходов детей из дома. посмотреть

3. Права и обязанности ученика. посмотреть

4. Правила толерантного поведения и общения. посмотреть

В помощь учителям:

1. Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми. посмотреть

2. Рекомендации по работе с застенчивыми детьми. посмотреть

3. Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями. посмотреть

4. Рекомендации по работе с агрессивными детьми. посмотреть

 

В помощь родителям:

1. 10 заповедей для родителей. посмотреть

2. Рекомендации для родителей «Агрессивный ребёнок — какой он?» посмотреть

3. Рекомендации для родителей «Если ребёнок дерётся» посмотреть

4. Рекомендации для родителей «Помощь детям в трудный период экзаменов». посмотреть

Азбука права посмотреть

Методическое сопровождение по асоциальному поведению несовершеннолетних:

Дата обновления страницы: 27.09.2023

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122